О ЗАДАЧАХ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опыт последних 7 лет показал отсутствие у педагогов детских образовательных учреждений готовности (в первую очередь психологической) к работе с детьми-инвалидами.

Данное обучающее онлайн-занятие для педагогов (которое проводит педагог дефектолог Шемякина Н.И., в рамках проекта "На лошадке в здоровую жизнь" реализуемого ИФКС на средства Фонда президентских грантов) направлено на повышение компетентности педагогов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.
Специалист даёт советы о том, как правильно наладить взаимоотношения и построить учебный процесс, созлать условия для успешного усвоения учебного материала в отношении детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования. Рассматривает основные цели обучения, правила построения урока при обучении детей с нарушениями слуха и речи.
 

С данным материалом вы можете ознакомиться пройдя по ссылке

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1083467358829495&id=100014987220891