ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПЕДАГОГ

Жизнь ребёнка-инвалида – это особый мир, развивающийся по своим (особым) психологическим законам, знание которых является необходимым условием для гармоничного развития, обучения и интеграции в общество детей данной категории.

Как наладить доверительные отношения с ребёнком-инвалидом? Как помочь ему освоить необходимые знания и овладеть необходимыми навыками? Как интегрировать ребёнка с ОВЗ в общество здоровых людей? На эти и другие вопросы отвечает психолог Ишимской коррекционной школы №3 в видео уроке в рамках проекта «НА ЛОШАДКЕ В ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ» реализуемого ИФКС на средства Фонда президентских грантов.

С данным материалом вы можете ознакомиться пройдя по ссылке

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1086309275211970&id=100014987220891